
Александр16 февраля 2010 в 13:17Конструктивно - автомобиль нравится. Думаю, распределение крутящего момента 40% на 60%- оптимальное для обеспечения управляемости. Цена умеренная. Смущает заводская гарантия в 3 года на кузов, против 12 лет у конкурентов. Технологию заводской защиты от коррозии Sollers почему-то держит в большом секрете. Хочется верить, что автомобиль стоимостью "за миллион" имеет, как минимум, оцинкованные панели кузова. Из недостатков отмечу кожанные сиденья без перфорации, недостаточно "раскрученный" бренд. Создается впечатление, что цены на сервисное обслуживание взяты просто "с потолка", при этом качество работ оставляет желать лучшего. Банальная смена масла в двигателе при 5000 км пробега в Ростове-на Дону стоит 8100(!) рублей. владислав16 декабря 2009 в 22:10на работе такая дизельная-пуля!пробег уже ок70тыс-всё норм! александр22 июня 2009 в 12:02здравствуйте. хочу сменить машину .стоит в
Второй способ использования секвентального режима весьма оригинален Разъем USB удобная альтернатива музыке на дисках На других версиях вместо заглушки (слева) ставится селектор режимов трансмиссии Отдельное открывание стекла задней двери Rexton позволяет загрузить в багажник мелкие вещи с меньшими усилиямиЗагрузка ... КомментарииНовый комментарийВас зовут:Эл. почта, по которойбудут отправляться ответы:
Попутно задаешься вопросом: если производители решили пойти наPустановку недешевой раздатки сPмногодисковой муфтой, тоPнеPлучшеPли былоPбы отдать предпочтение межосевому дифференциалу сPавтоматической блокировкой иPобеспечить полноценный Full TimeP4WD? Вероятно, слишком сильны традиции: раз ужPповелось заказывать трансмиссию уPBorg Warner, предпочитающей доверять распределение крутящего момента муфте, тоPнеPстоит менять «коней наPпереправе».
Есть новшества иPвPполноприводной трансмиссии. Раньше вPRexton применялось два варианта полного привода: Part TimeP постоянно включенный задний мост сPвозможностью жесткого подключения переднего (клавишей наPпередней панели) иPTorq-on-demandP схема, которая наPасфальте подавала назад 100% крутящего момента, аPпри пробуксовках частично перераспределяла его вперед. Теперь появилась новая, более «продвинутая» система производства Borg Warner, уPкоторой изначальное распределение крутящего момента вPидеальных условиях составляет 60% назад иP40% вперед. При возникновении пробуксовок многодисковая муфта, управляемая электроникой, перераспределяет момент вPпользуPоси, имеющей лучшее сцепление. СPточки зрения устойчивости наPскользкой дороге иPпроходимости новая система лучше предыдущих, так как всегда обеспечивает тягой передние колеса, иPвероятность возникновения пробуксовок ниже. Соответственно передача тяги стала надежнее.
Новый турбодизель (XVT) при неизменном рабочем объеме мощнее предшественника (XDi) на 21 л.с., а крутящий момент возрос на 62 Нм
Новый турбодизель (XVT) при неизменном рабочем объеме мощнее предшественника (XDi) на 21 л.с., а крутящий момент возрос на 62 Нм
Особенно интересен способ «ручного» переключения передач. Для этого есть как часто встречающиеся наPдругих машинах кнопки наPрулевом колесе, так иPоригинальное решение вPвиде подпружиненного тумблера наPнабалдашнике селектора АКП. ТоPесть для переключений вверх или вниз неPнужно двигать весь селекторP просто нажимаешь большим пальцем тумблер вPнужную сторону. Такой способ управления необычен, однако неPвызывает каких-либо неудобств, привыкаешь быстро. Движения получаются короткими иPбыстрыми, это может пригодиться, когда, например, потребуется затормозить двигателем наPскользкой дороге, переходя наPнизкие передачи.
Руль оборудован клавишами для «ручного» переключения передач
Руль оборудован клавишами для «ручного» переключения передач
ВоPвремя езды мотор неPстесняется озвучивать свою работу, его голос преобладает над другими источниками шума, ноPнеPвызывает особого дискомфорта. Тяговитость наPнизах вне критики: мало того, уPмотора «ломовой» крутящий момент, так еще иPгидротрансформатор АКП его повышает. Динамика разгона тоже понравиласьP диапазон уверенной тяги довольно широк для турбодизеля. Расторопность пятиступенчатого автомата где-то наPсреднем уровне, зато переключения плавные.
Необычный способ
Над внешностью Rexton II трудились специалисты дизайнерского бюро Джуджаро
Над внешностью Rexton II трудились специалисты дизайнерского бюро Джуджаро
PRexton II22 декабря 2007 SsangYong RextonPII: мощнее иPэкономичнееSsangYong RextonPII перешел наPновую ступень дизелизацииP обзавелся современным 186-сильным двигателем. Дмитрий ЛАЗО делится впечатлениями отPтест-драйва НиPвPпервом, ниPвPнынешнем поколении Rexton неPотличался драйверским поведением, все-таки онPпоPхарактеру больше внедорожник. Так что появление вPгамме моторов нового турбодизеля пришлось явно вPтему. Этот двигатель сPиндексом XVT стал развитием прежнего (XDi) иPпри техPже рабочем объеме 2,7Pл, параметрах поршневой группы иPстепени сжатия стал мощнее наP21Pл.Pс., аPмаксимальный крутящий момент возрос наP62PНм. Одно изPновшествP появление системы VGT, изменяющей геометрию впускного тракта. Помимо улучшения тягово-динамических характеристик, повысилась топливная экономичность.
Во внешнем облике продукции SsangYong, как иPсоседей поPазиатско-тихоокеанскому региону, популярны заигрывания наPтему Mercedes-BenzМини-тестSsangYong
SsangYong RextonPII: мощнее иPэкономичнее Журнал «Автомир»
Комментариев нет:
Отправить комментарий